КОНКУРС - GOTAN PROJECT

внимание, конкурс! 
Выиграй билеты на концерт Gotan project, 28.09.2011 в клубе А2.
Правила участия в конкурсе элементарны:
- добавьтесь в друзья http://sviridova-ju.livejournal.com/
- разместите ссылку на этот розыгрыш билетов и его описание в своём блоге
- в комментариях к этому посту выложите ссылку на свой блог
Победитель определяется случайным образом Чтобы не возникло сомнений в подлинности конкурса, победитель должен в своём блоге разместить объявление о том, что выиграл билеты, и разместить ссылку на этот пост в комментариях блога http://sviridova-ju.livejournal.com/

Билеты для конкурса предоставлены компанией RSP Group

(no subject)

да что ж за комменты то в моем скудном дневе то...офигительно...да уж...очень лаконично как-то

(no subject)

И что за зверь, чей пробил страшный час,
Крадется в Вифлеем, чтобы родиться там?

(no subject)

вот везет мне на козлов....мало того,что изменяют, так еще и с гордостью рассказывают как...мол ты ж догадывалась....ты ж спрашивала...а я врал....и было их не 2...а 3 бабы одновременно...а я такой вот мачо.

вообще все наверно рано или поздно изменяют...вопрос нужно ли об этом знать...
гггггосподи....где ж ты ходишь...единственный,которого я полюблю сильно-сильно и будет мне счастье

дадададададададда! долго вспоминала....и вот...нашла автора и книгу



нет слов - одни эмоции...
лет в 16, когда я жила в квартире любимого (старше меня был кстати конкретно)мужчины...от нечего делать (когда он был на работе)..читала-читала и читала...наткнулась у него на серию фантастики...и прям ушла с головой...еще потом долго носилась с идей...что именно эту серию книг я бы экранизировала...первый раз мне захотелось снять кино...
прошло много лет...а я все вспоминала..что ж за автор...помнила что есть там стихи Китса...что есть там шипастый монстр...но названий...что ж за серия...что ж за книги...
и вот случайно...наткнулась..а искала то книжный магазин, чтоб пойти на фестиваль..и на тебе...оххх как приятно...стоко воспоминаний

есть город на Неве...КУДА Я НАКОНЕЦ ПОЕДУ!!!

Еду в эти выходные в Питер....кто сюда хоть иногда ко мне заходит...посоветуйте плиз:
- гостиницу (не пафосную 3-4 звезды...желательно центр)
- куда пойти и что увидеть (за 2 дня человеку, который первый раз вообще едет)
- что совсем нельзя не увидеть (кафе и другие инетересные места)
- ну может сообщества какие в ЖЖ...где я могу все это спросить

всем пасибо будет за ответы :)

ну уж если решила хоть иногда, но сюда писатьв

от мысль меня гложет....уже если я такая сука-стерва...местами эгоистичная...гипер эмоциональная...и с прочими веселыми атрибутами...тогда что ж я удивляюсь, что у меня почти нет подруг (ну прям совсем-совсем мало)...а с мужиками дружить не получается.....или они хотят со мной переспать или уже переспали и хотят еще...вот и вся дружба....
таки мдааааааааааааааааааа :(

люблю я все ж Налича...нежной любовью

Кудри вьются...глаза смеются
Кудри у меня конечно вьются, но совершенно как им вздумается...
Глаза по-тихому оттаивают...и пока улыбаются...а там уже и до смеха недалеко...

сегодня иду на пикник Афиши...до этого не была. т.к.первую зп на работе еще не выдали...то талантливая Александра...завтра малого того,что пройдет бесплатно на пикник, так еще и подработает...талантище просто :) ну сама себя не похвалишь...

интересно, а кто-нибудь на эту запись то ответит

Начинать жизнь с чистого листа иногда оч даже интересно...и по фиг, что на это нет моральных и материальных возможностей....НАДО и все...особенно, когда об тебя просто с потрясающим цинизмом вытирают ноги....и еще попрыгают сверху. И по фиг, что ты не любила то по сути такого мудака и понимаешь, что мудак...вообщем все ты понимаешь, но придти в себя после такой херни все ж слооооооожно.
Особенно, ЕСЛИ ВЕДЕШЬСЯ НА ВСЕ ВРАНЬЕ С ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДУРОСТИ 15-ЛЕТНЕЙ. Понимать, анализировать, делать выводы, что человеку по сути то на тебя насрать, но продолжать и продолжать самой к нему ездить...кошмар...кто б мне сказал, что это буду я. А тебя променяют на какое-то малолетнее страшное тупое существо...чисто чтоб повышать свою тупую немужскую самооценку....мда. Ну да ладно, ладно...
ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ЗАНОВО процесс приятный....и перспективный....посмотрим-посмотрим...жизнь штука такая...никогда не знаешь, чем все обернется.Мне вот вернулось все бумерангом....за то, что я раньше кидала любящих меня до безумия мужчин не оглядываюсь и жестоко...Слава богу, что даннного козла я не любила...просто моя собственность врала...врала....трахала другую бабу и продолжала врать.....а я че то как-то неадекватно на все это среагировала.

вот и интересно....будут ли комментарии. ну или свои добавляю через пару месяцев...как вариант